В семье Феррас наступает период глубокого траура после внезапной гибели Диогу, старшего сына Леонидаса, который был не только продолжателем семейного дела, но и главной надеждой отца на светлое будущее. Эта утрата оставляет после себя пустоту, которую невозможно заполнить, заставляя каждого члена семьи по-своему переживать горе. Особенно тяжело приходится Лукасу, брату-близнецу погибшего, который теряет не просто родного человека, а часть самого себя, своего отражения и поддержки. Одновременно с семьей скорбь охватывает и профессора Аугусту Албиери, крестного Диогу, для которого молодой человек был единственным светом в жизни, пробуждавшим в нем давно забытые теплые эмоции и человечность. Смерть крестника становится для Албиери не просто личной трагедией, а вызовом, который заставляет его задуматься о том, можно ли обойти законы природы и вернуть то, что безвозвратно утрачено.
Одержимый идеей воскрешения Диогу, профессор Албиери, ранее занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов сельскохозяйственных животных, решает применить свои знания и технологии в совершенно новом, рискованном и этически сомнительном направлении. Он видит в науке инструмент, способный не просто облегчить страдания, а кардинально изменить ход событий, дав погибшему вторую жизнь. Эта амбициозная затея превращается для Албиери в навязчивую идею, заставляющую его почувствовать себя подобным богу, способным управлять судьбами и преодолевать саму смерть. Однако, стремясь вернуть Диогу, профессор не до конца осознает, какие последствия может повлечь за собой такое вмешательство в естественный порядок вещей. Его решение не только ставит под вопрос моральные и этические нормы, но и угрожает расколоть и без того ослабленную семью Феррас, порождая новые конфликты, тайны и неразрешимые дилеммы, связанные с природой жизни, идентичности и права человека на вечный покой.